Устройство защиты водителя и пассажиров

Инновационные квантовые технологии: устройство защиты водителя и пассажиров автомобили, наземного электрического транспорта, железнодорожного транспорта, электропоездов метро и монорельсового транспорта от электромагнитных нолей

Авторы: д.т.н., профессор Бакуров Н.П., к.т.н. Бакуров О.Н.

Авторами разработаны метод и устройство защиты водителя автомобиля и пассажиров от электромагнитный полей (ЭМП) при работающем двигателе. Работы осуществлялись коллективом авторов под руководством профессора Тверского государственного технического университета, д.т.н. Бакурова Н.П.

Учеными института общей физики имени А.М. Прохорова Российской академии наук измерены и проанализированы спектральные характеристики низкочастотного магнитного поля (МП) в салоне автомобиля при его движении по оживленным городским магистралям. Из результатов измерений следует; что спектр МП внутри автомобиля с включенным двигателем в области частот до 50 Гц на полтора- два порядка больше, чем спектр МП в помещении в обычный рабочий день.

При езде по оживленным городским магистралям в части спектра до 10 Гц наблюдаются, еще большие флуктуации. Для высокочастотной части спектра различия между МП в автомобиле и в помещении становятся менее выраженными. Измеренные спектры имеют одинаковые пики в области 50 Гц и ее гармоник.

Интенсивность излучений наблюдается в области частот от 0,1 Гц и менее. Это является частью диапазона инфранизкнх частот (ИНЧ).

Ученый Международного независимого зколого-политологического университета А. Н. Павлов в своих исследованиях выявил спектр биологического действия ЭМП различных частот на человека.

Ниже перечислены основные спектры биологического действия ЭМП различных частот на человека:

1- модулированное сверхвысокочастотное (СВЧ) и высокочастотное (ВЧ) ЭМП;

2-модулированное ВЧ ЭМП, выход 45Са2+  из ткани мозга;

3- сенсорное восприятие ЭМП;

4-время двигательной реакции людей;

5-сердечно-сосудистая система;

6-система крови;

7-непосредственный выход  45Са2+  из тканей мозга.

Поля с частотой менее 1 Гц оказывают существенное влияние на время двигательной реакции у людей, сердечно-сосудистую систему и систему крови (спектры 4,5 и 6).

Еще в 2002 г., когда только начиналось широкое внедрение гибридных автомобилей, один из шведских журналов провел экспертизу двух моделей с бензиновыми двигателями с использованием детекторов магнитных нолей и выявил в них высокий уровень электромагнитного излучения, производимого электронными сетями.

Установлено, что при вождении гибридной «Хонды» у них повышается давление и возникает сонливость, когда они находятся за рулем автомобиля. Причем раньше с ними такого не случалось. Независимое тестирование гибридной «Тойоты» выявило повышенное электромагнитное излучение там, где сидят водитель и пассажир сзади слева.

Батареи и силовые линии электромобилей, а также, так называемых гибридных машин, часто размещаются рядом с водителем и пассажирами. Таким образом, их влияние на людей неизбежно, причем на протяжении продолжительного периода.

Медицинские организации в Западной Европе и США признают опасность, которая кроется в сильных электромагнитных полях, предполагается, что они вызывают раковые заболевания.

Анализ вышеизложенного показывает, что основным источником отрицательного воздействия на водителя автомобиля и пассажиров при работающем двигателе являются ИНЧ с частотой менее 1 Гц. Эти поля создаются ЭМП, вызванными токами, протекающими по проводам от аккумулятора и генератора, а также, при сгорании в цилиндрах двигателя бензина, солярки, природного газа.

Внутренняя изоляция салона автомашины от ИНЧ не дает соответствующего эффекта, т.к. для этих полей физические экраны практически не существуют. Нейтрализацию спиновых полей левого вращения можно осуществить с помощью другого источника, создающего спиновые поля правого вращения.

Согласно разработанных авторами способа и устройства, защита водителя автомобиля и пассажиров от ЭМП ИНЧ при работающем двигателе характеризуется тем, что на топливный шланг и на электрокабель закрепляются устройства (хомуты, или кольца), создающие спиновое ноле правого вращения. Кольца выполнены в виде металлических хомутов, обработанных методом закаливания в водном растворе оксидов. На это устройство нами получен патент на полезную модель.

Для подтверждения нейтрализации ИНЧ левого вращения в автомобиле при работающем двигателе были проведены биологические тесты, направленные на выявление влияния этих нолей па систему крови водителя за определенный период его работы за рулем. Наиболее чувствительными параметрами крови оказались лейкоциты.

Проведение экологических тестов проводилось по следующей методике. В один день водитель сдавая кровь на гематологические исследования в 9 часов утра до поездки за рулем автомобиля и в 15 часов после работы. Оказалось, что перед поездкой количество лейкоцитов в крови водителя равнялось 5,9 ед., а после поездки 4,6 ед. Допустимый нижний предел содержания лейкоцитов в крови равен 4 ед. Снижение лейкоцитов указывает на ухудшение состояние здоровья водителя.

Через два дня этот же водитель сдал кровь в 9 часов утра (количество лейкоцитов равнялось 5 ед.). После этого на топливные шланга и электрические кабели в автомобиле были установлены разработанные нами, устройства-хомуты, после чего водитель отправлялся в поездку за рулем. После работы в 15 часов водитель сдал кровь. Количество лейкоцитов составило 6,2 ед.

Подобные эксперименты проводились неоднократно со многими водителями. Во всех случаях количество лейкоцитов в крови водителя по окончании рабочего дня за рулем с установленной вышеуказанной защитой-неитрализатором не снижалось, что способствует улучшению состояния здоровья водителя, снижению утомляемости и повышению его работоспособности.

Разработаны устройства и методы аналогичного принципа действия для защиты от электромагнитных полей водителя и пассажиров наземного электрического транспорта (трамвая и троллейбуса) с централизованным и распределенным электроснабжением. Также, разработаны устройства, и методы аналогичного принципа действия для защиты от электромагнитных полей машиниста и пассажиров железнодорожного транспорта при использовании систем автономного и централизованного электроснабжения, машиниста и пассажиров электропоездов метро, монорельсового транспорта с колесным опиранием и магнитным подвесом, электромагнитного монорельсового транспорта.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий